Юбилейная панель появилась в доме № 91 по ул. Чернореченской. Ее установили в первых числах октября.
Жители дома уже успели почувствовать изменения после установки Сокола. Кристина Пузырева рассказывает, что раньше на подъезде стоял обычный домофон, открыть который можно было только с ключа. А теперь управлять устройством можно со смартфона.
«Звонки с домофона поступают без задержек. Удобно, что открыть домофон можно и с телефона, а не только с ключа. Мы очень довольны», – поделилась Кристина.
Первый домофон от Интерсвязи в Кургане был установлен в феврале 2022 года. Всего на подъездах в столице Зауралья сегодня установлено более двух с половиной тысяч «Умных домофонов» от Интерсвязи.
«Люди видят, что в соседних домах появляются наши домофоны, начинают интересоваться. Видят, что есть камера, узнают, что управлять домофоном можно с мобильного приложения. Все это, конечно, очень удобно. Для многих это отличное решение вопроса безопасности: уже не так страшно оставлять машину на парковке во дворе, ведь можно приглядывать за ней через камеру домофона, видно кто заходит в подъезд. Поэтому интерес к домофонам от Интерсвязи растет», – рассказал директор Интерсвязь в Кургане Николай Фомин.
В удобстве использования «Умного домофона» уже успела убедиться Ирина Мурзина. В доме, где живет женщина, «Сокол» появился в августе этого года. Ирина рассказывает, что эффект от новинки жители дома заметили сразу.
«Удобно, что по камере на домофоне весь двор под наблюдением. У нас раньше местные ребятишки могли рядом с машинами бегать, по колесам пнуть ради шутки, чтобы сигнализация сработала. Естественно люди этим были не очень довольны. А как домофоны с камерами появились, так дети угомонились, к машинам больше не подходят, потому что знают, что камера за всем следит», – рассказала Ирина Мурзина.
Кроме видеонаблюдения, безопасность людей обеспечивает еще одна уникальная функция «Умных домофонов» от Интерсвязи – кнопка «SOS». С ее помощью любой житель города может обратиться за помощью в Службу-112. Для этого достаточно нажать и пять секунд удерживать клавишу на панели домофона.
«Это уникальная история, что домофон является полноценным устройством для спасения жизней. Кнопкой "SOS" за последние три года воспользовались более 60 тысяч раз. И уникальность этой функции еще и в том, что при звонке оператор "Службы-112" видит точную геопозицию звонящего, вплоть до номера подъезда. Это помогает оперативно направить необходимую помощь в случае, если звонящий не знает точного адреса», – прокомментировала PR-руководитель компании «Интерсвязь» Екатерина Колбышева.
Кроме того, для всех абонентов доступно бесплатное мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город». С его помощью можно не только просмотреть видеоархив с домофона или открыть удаленно дверь подъезда, но и написать обращение в управляющую компанию, записаться на прием к врачу или вызвать специалиста на дом, пожаловаться на некачественную уборку мусора, оплатить услуги ЖКХ и многое другое.